Листовки - это один из самых распространённых видов полиграфической продукции. Одноцветные, отпечатанные на обычной офсетной бумаге, или, наоборот, глянцевые, многокрасочные, с оригинальным дизайном - все они, безусловно, служат разным целям. Сложно не согласиться, что в наше непростое время вопрос рекламирования товаров и услуг стоит особенно остро. Листовка, какая бы она не была, в компактном виде, максимально доступно должна объяснить Вашим потенциальным клиентам, что именно Вы предлагаете, и дать представление о цене продукта.
Мы делаем все и делаем это - хорошо!
Если Вы сами не знаете, какой вид листовок Вам выбрать- простые, отпечатанные на ризографе, либо небольшой тираж полноцветных листовок на цифровой машине, а может быть, многотысячный офсетный тираж- мы с радостью вникнем в Ваши потребности и , исходя из них, предложим подходящий именно Вам вариант. Также мы поможем Вам решить проблему дизайна листовки- доработаем Ваш макет, или предложим за разумную цену свой вариант. В любом случае, обращаясь к нам с целью напечатать рекламные листовки Вы получите весь комплекс услуг!
Как принято говорить, встречают по одёжке, а провожают по уму, тоже самое можно сказать в полной мере и про буклеты, сначала на них смотрят, а потом решают- читать или нет. И только ответственный подход к заказу представительского буклета позволит Вам извлечь максимальную выгоду из этого рекламного материала. Тут важна каждая деталь- тщательно продуманный стиль, сочетание дизайна и бумаги, на которой будет отпечатан буклет, использование отделочных полиграфических технологий ( тиснения на обложке, ламинации и т.д.) и даже метод скрепления страничек буклета, если он многополосный.
Многообразие вариантов по изготовлению буклетов , безусловно заставит Вас встать перед нелёгким выбором, однако, прежде всего, Вам предстоит решить, какому контингенту клиентов Вы собираетесь раздавать Ваши буклеты.
Если Вы участвуете на выставках, то, возможно, имеет смысл выполнить буклеты в двух вариантах- представительский, богатый вариант- небольшим тиражом для потенциальных клиентов и обычный, для раздачи всем желающим ознакомиться с Вашими услугами . Если Вы не участвуете в выставках, а используете свои буклеты для раздачи в своём офисе, то мы бы порекомендовали использовать некий компромисс, например, отпечатать буклет средним тиражом, используя какой –либо из видов отделки, так, ламинация обложки позволит значительно увеличить срок жизни буклета . В любом случае, Вы можете рассчитывать на консультацию опытного менеджера, который предложит Вам наиболее оптимальный вариант.
Буклет — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге формата А4 или А3.
Лифлет — двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта.
Если вы производственная или торговая фирма, Вам никак не обойтись без такого вида полиграфической продукции, как брошюры и каталоги. Товар должен быть представлен лицом ,а лицо Вашего товара в данном случае- каталог или брошюра, поэтому этот вид рабочего материала должен быть сделан максимально грамотно, для того, чтобы дать всю необходимую информацию о Ваших услугах или товарах потенциальным клиентам.
Так как каталогами часто пользуются, они достаточно быстро приходят в негодность, что увеличивает Ваши расходы на полиграфию. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь Вам выбрать тот вид каталога или брошюры, который позволит долгое время пользоваться этими материалами. Каталоги и брошюры могут быть изготовлены разными способами печати, и могут иметь различные виды скрепления страниц- от простой скрепки, до пружины и клеевого скрепления.
В случае выбора метода скрепления важно помнить, что в случае, если ассортимент Ваших товаров или услуг довольно часто меняется, гораздо разумнее выбрать пружинное скрепление страниц- это позволит Вам с легкостью или допечатать необходимую страницу с товарами и вставить её, или , наоборот без труда убрать ненужную. Обращаясь в нашу компанию, предоставив максимум информации о своей, Вы тем самым позволите нашим специалистам предложить самый оптимальный способ изготовления данного вида продукции.
В наше беспокойное время не найти человека, который не использовал бы в своей повседневной жизнедеятельности календарь. Домохозяйки и бизнесмены, студенты и школьники, политики и военнослужащие – всем нужен календарь.
Календари - это сплав полиграфической и сувенирной продукции, открывающий большую перспективу в плане использования. Ведь календарь, даже если это простой карманный календарик, на самом деле довольно мощный рекламный инструмент, ведь его просто так, прочитав, не выкинут, так как он несёт в себе полезную функцию. Кроме того, что календари могут использоваться как раздаточный материал, они могут послужить и как сувенирный подарок Вашим любимым клиентам, в виде квартальных календарей на пружинах, или даже эксклюзивных вариантов с часовыми механизмами. Особенность таких подарков состоит в том, что, как правило, перед Новым Годом Ваш клиент может получить такой сувенир не только от Вас, а какой он выберет, чтобы повесить себе на стену, или поставить на рабочий стол- зависит прежде всего от фантазии дизайнера и Ваших материальных возможностей. Придя к нам, Вы сможете узнать, какой календарь следует изготовить, что бы в этом «конкурсе» сувениров победили именно Вы!
Мы можем оформить Ваш календарь ламинацией постера, тиснением фольгой, использованием необычных, дизайнерских календарных блоков и прочими полиграфическими премудростями. И каждый день, на протяжении всего года Ваш клиент будет вынужден вспоминать о Вашей фирме, глядя на рекламные поля, передвигая курсор или перелистывая очередной месяц.
Обращаем внимание на то, что размещение логотипа вашей компании, например, на квартальном календаре, станет прекрасной рекламой, которая обязательно окупит себя несколько раз. Действие такой рекламы будет распространяться в течение целого года! Это прекрасный маркетинговый ход, направленный на увеличение прибыли и увеличении имиджа предприятия. Перед празднованием Нового года принято дарить подарки действующим и потенциальным партнерам. Календарь с вашим логотипом может стать как небольшим сувениром, так и дополнением к весомому подарку.
подробнее: https://www.mediagreen.ru/kollektciia-novykh-idei/n30.html
Папки - это один из видов продукции, входящей в фирменный стиль компании. Папки используются как внутри компании, так и служат сувениром на выставках, в них вкладывают рекламные материалы, отделяя их таким образом от великого множества буклетов и листовок конкурентов. Все папки делятся по способу изготовления карманов на вырубные и на папки с вклеенными карманами. Карманы у папок могут иметь прорези , для возможности вставить в них визитную карточку компании.
Производители бумаг в настоящее время предлагают большой простор для фантазии при выборе материала папки- от простого картона, до дорогих дизайнерских сортов. Отделка папки тоже может быть оригинальной - от тиснения фольгой, до ламинации и выборочной УФ лакировки.
подробнее: https://www.mediagreen.ru/kollektciia-novykh-idei/n67.html
Забавное слово «кубарик» порой заставляет улыбнуться, однако продукция, которая кроется под этим симпатичным названием совершенно не имеет отношение к юмору. Кубарики - это вполне деловая полиграфическая продукция, представляющая собой компактную стопку бумаги небольшого формата, своей формой и количеством листов в целом напоминающую куб. Кубарики служат для повседневных нужд офисных работников, которые вечно ищут клочок бумаги, на котором записать нужную информацию. По типу изготовления кубарики делятся на две группы - склеенные кубарики и обычные кубарики.
Склеенные кубарики - представляют собой пачку склеенных с одной стороны листочков, которые при необходимости, легко отделяются друг от друга. От самоклеющихся листочков POST IT их отличает то, что после отделения от основной пачки, он ни к чему не приклеиваются.
Обычные кубарики - это не склеенная пачка бумажек для записи. Кубарики изготавливаются из бумаги различных цветов и могут быть использованы, как рекламный сувенир, ведь на листочках кубарика можно разместить Ваш логотип и контакты фирмы. Сейчас модно выполнять кубарики не только кубической формы, а используя различные вырубные штампы придавать им всевозможные очертания. Цены на такие изделия невысоки, а учитывая персонализацию и необычный привлекательный вид, можно с уверенностью предположить, что в топ листе рекламных сувениров кубарики ещё долго будут сохранять лидирующие позиции.
Блокноты относятся к сувенирной полиграфической продукции. Они служат прекрасным мотивирующим раздаточным материалом для выставок и подарком для клиентов. Использование их на любого рода совещаниях, тренингах и семинарах стало уже традицией, а Ваши партнеры, увидев лого компании даже на блокнотах, еще раз уверятся в прочности ваших намерений и серьезности позиций.
Многообразие способов производства блокнотов позволяет Вам выбрать оптимальный вариант под свои нужды. Блокноты различаются по форматам, количеству листов и по способу скрепления страниц. Самый простой способ изготовления данной продукции - блокнот на пружине, пружина может быть как металлическая, так и пластиковая. Также пользуются популярностью блокноты с клеевым скреплением страниц. Для дополнительной персонализации Ваших блокнотов, кроме полноцветной обложки также выполняется печать логотипа и адреса компании на самих страницах блока, что даёт дополнительные преимущества, ведь подаренный Вами потенциальному клиенту блокнот, своими листами, на которых будут писать, лишний раз напомнит о Вашей фирме.
Способы печати, используемые при изготовлении блокнотов разнообразны: от метода цифровой печати, до шелкографии и тиснения фольгой по обложке, всё зависит от потребности получить либо простой вариант, либо эксклюзивный представительский блокнот. Большую популярность в последнее время приобрёл такой вид сувенирной продукции, как отрывной блокнот на магните. Такой сувенир не выкинул и не отложат в дальний ящик, а принесут домой и будут пользоваться, вспоминая о ваших услугах и товарах.
Пакеты считаются немаловажным элементом фирменного стиля компании. Ведь в него как правило, вкладывают и фирменную папку с буклетами на выставках и презентациях, и просто подарки постоянным клиентам. По материалу изготовления все пакеты делятся на полиэтиленовые и бумажные.
Бумажные пакеты – эксклюзивно изготовленные варианты этой продукции, по времени изготовления они, безусловно, проигрывают полиэтиленовым, однако, богатство выбора материала и способов финишной отделки позволяют произвести настоящие шедевры, которые целиком и полностью оправдывают вложенные в них средства.Большие и маленькие, с кручеными бумажными ручками или верёвочными, с золотыми или серебряными люверсами, с матовой ламинацией и тиснением различного цвета фольгой они сами по себе являются прекрасным сувениром, в такой пакет не захочется положить продукты!
Полиэтиленовые пакеты хороши тем, что имеется довольно большой выбор по размерам и цветовой гамме уже готовых чистых пакетов и при методе шелкографической печати можно в довольно быстрый срок и по доступной цене получить качественные и броские фирменные пакеты
Упаковка в форме пирожок довольно недавно появилась на рынке. Очень долго к ней не могли привыкнуть и шла устойчивая ассоциация. что в нее можно класть только пирожки. Но потихоньку все к ней привыкли и она оказалось очень восстребованной для упаковки не только рекламных и маркетинговых материалов и подарков, а так же продукции для продажи в розничной сети.
Со временем у нас появилось несколько размеров данной упаковки. А если Вы не нашли подходящий, то мы разработаем коробочку по нужным именно вам размерам.
Открыток стало гораздо меньше в нашей скоростной жизни... Действительно, мы их посылаем и получаем гораздо реже, если мы конечно не коллекционируем их. Но одновременно с этим происходит и обратный процесс - открытка становится запоминающимся приветом из прошлого, вызывающим куда больше эмоций чем раньше. Поэтому и корпоративная открытка приобрела второе дыхание.
POS - это реклама в местах продаж товаров или услуг. POS-материалы служат не для украшения торговой точки, а несут массу полезной как для производителей, так и для потребителей информации. Они воздействуют на покупателя на этапе покупки, дополнительно обращая его внимание на конкретный товар, новинки, акции. Они ненавязчиво создают положительный имидж компании или продукции.
Что мы можем предложить: